Свежие статьи
- Цифровая и офсетная печать листовок, визиток и другой рекламной продукции
- Способы заказать эффективную наружную рекламу по низкой цене
- Печать флаеров: цена и самые действенные способы распространения
- Актуальность печати визиток в рекламных целях в современном обществе
- Изготовление рекламных конструкций из различных популярных материалов
- Печать листовок: цена на качественный и продающий материал
- Оперативная полиграфия: особенности услуги и ситуации, когда она необходима
- Макет визитки в Аксае: как должна выглядеть продающая и полезная визитка
- Облицовка фасада: как внешний дизайн торговой точки может повлиять на продажи
- Навесной композитный фасад как способ привлечь покупателей
Уголок потребителя: цена и особенности оформления стенда
Если организация обслуживает клиентов, продает товар, то в помещении или торговом зале обязан присутствовать уголок потребителя. Оформление данного стенда или конструкции должно быть выполнено в соответствии с законодательством. В случае выявления нарушений или отсутствия потребительской информации, компания должна выплатить штраф.
На уголок потребителя цена невысока, потому лучше позаботиться о его создании сразу после открытия магазина или предприятия сферы услуг. Важно придерживаться всех правил оформления иначе придется выплатить штраф от 1500 до 40 тыс. руб.
В уголке потребителя обязаны присутствовать следующие документы:
- Нотариально заверенная копия свидетельства о гос. регистрации;
- Заверенные копии лицензий, если организация осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию;
- Номера телефонов и адреса органов контроля;
- Журнал проверки с необходимыми пометками;
- Копия закона «О защите прав потребителей»;
- Все документы, регламентирующие осуществляемую деятельность;
- Режим работы;
- Книга жалоб и предложений.
Не стоит ограничиваться лишь обязательными документами и бумагами: на стенд можно добавить памятки для клиентов, грамоты и награды, полезную информацию.
На уголок потребителя цена будет зависеть от качества изготовленной конструкции. Лучше единожды потратиться на красивый и надежный стенд, чем регулярно ремонтировать и менять его.
Важно, чтобы уголок потребителя находился в открытом доступе и в прямой видимости. В противном случае компании также может грозить штраф.
Следует относиться к уголку потребителя не как к «обязаловке», а как к помощнику, средству коммуникации с клиентом. Грамотно оформленный стенд может спасти компанию в случае разбирательства с клиентами, повышает доверие к организации, стимулирует клиентов к написанию хороших отзывов. Помните: такой стенд наглядно демонстрирует отношение фирмы к клиентам.