Свежие статьи
- Цифровая и офсетная печать листовок, визиток и другой рекламной продукции
- Способы заказать эффективную наружную рекламу по низкой цене
- Печать флаеров: цена и самые действенные способы распространения
- Актуальность печати визиток в рекламных целях в современном обществе
- Изготовление рекламных конструкций из различных популярных материалов
- Печать листовок: цена на качественный и продающий материал
- Оперативная полиграфия: особенности услуги и ситуации, когда она необходима
- Макет визитки в Аксае: как должна выглядеть продающая и полезная визитка
- Облицовка фасада: как внешний дизайн торговой точки может повлиять на продажи
- Навесной композитный фасад как способ привлечь покупателей
Как заказать наружную рекламу дешево и не прогадать?
Изготовление рекламных конструкций и их размещение стоит недешево. Потому многие, особенно небольшие, компании пытаются всячески сэкономить. Ничего предосудительного в этом нет, но экономить тоже нужно правильно. В противном случае «экономия» обернется разочарованием, неэффективностью рекламы и новыми затратами.
7 эффективных способов сэкономить
- Ответственно подойдите к выбору рекламного агентства, проверьте несколько фирм, пообщайтесь с сотрудниками, сравните цены, почитайте отзывы. Вроде простой совет, однако многие предпочитают «не заморачиваться» и выбирают компанию с наименьшими ценами, или соглашаются на сотрудничество после первой же консультации. В итоге результат оставляет желать лучшего.
- Правильно подбирайте материал. Если «срок жизни» конструкции всего пара месяцев, то можно изготовить ее из самых дешевых материалов, но если речь идет о лайтбоксе или вывеске, которая должна служить несколько лет – лучше потратить больше денег, но в перспективе сэкономить на замене/ремонте/обслуживании.
- Обратитесь к знакомым. Вполне возможно, что благодаря связям вам удастся заказать наружную рекламу с неплохой скидкой.
- Наймите стороннего дизайнера. Сегодня в интернете многие дизайнеры предлагают свои услуги по очень приятным ценам. Главное потратить время на поиски исполнителя, просмотреть портфолио и выбрать наилучшего кандидата. Иначе высок риск заплатить за отвратительный дизайн-макет.
- Подумайте, действительно ли вам нужна реклама? Возможно ваша компания еще не дошла до того этапа, когда критично заказать наружную рекламу, а сэкономленные деньги лучше потратить на другие нужды.
- Лучше меньше, но лучше. Зачем размещать 3 баннера возле дороги в различных частях города, если ваши клиенты, в основном, сосредоточены в радиусе пары кварталов от офиса? Лучше потратить деньги на 1 баннер в местах максимального скопления людей именно в вашем районе.
- Проявите фантазию. Креативная реклама с минимумом вложений может быть в сотни раз эффективней, чем десяток «шаблонных» рекламных конструкций. Устройте «мозговой штурм» со своими сотрудниками и знакомыми и придумайте что-то необычное.
Становится ясно, что недорогая реклама не обязательно должна быть некачественной. Потому лучше потратить какое-то время на проработку всех нюансов, чем заказать наружную рекламу в сомнительном рекламном агентстве и получить только проблемы.