+7 (928) 174–30–60 Online-заявка

Как заказать наружную рекламу дешево и не прогадать?

Изготовление рекламных конструкций и их размещение стоит недешево. Потому многие, особенно небольшие, компании пытаются всячески сэкономить. Ничего предосудительного в этом нет, но экономить тоже нужно правильно. В противном случае «экономия» обернется разочарованием, неэффективностью рекламы и новыми затратами.

7 эффективных способов сэкономить

  1. Ответственно подойдите к выбору рекламного агентства, проверьте несколько фирм, пообщайтесь с сотрудниками, сравните цены, почитайте отзывы. Вроде простой совет, однако многие предпочитают «не заморачиваться» и выбирают компанию с наименьшими ценами, или соглашаются на сотрудничество после первой же консультации. В итоге результат оставляет желать лучшего.
  2. Правильно подбирайте материал. Если «срок жизни» конструкции всего пара месяцев, то можно изготовить ее из самых дешевых материалов, но если речь идет о лайтбоксе или вывеске, которая должна служить несколько лет – лучше потратить больше денег, но в перспективе сэкономить на замене/ремонте/обслуживании.
  3. Обратитесь к знакомым. Вполне возможно, что благодаря связям вам удастся заказать наружную рекламу с неплохой скидкой.
  4. Наймите стороннего дизайнера. Сегодня в интернете многие дизайнеры предлагают свои услуги по очень приятным ценам. Главное потратить время на поиски исполнителя, просмотреть портфолио и выбрать наилучшего кандидата. Иначе высок риск заплатить за отвратительный дизайн-макет.
  5. Подумайте, действительно ли вам нужна реклама? Возможно ваша компания еще не дошла до того этапа, когда критично заказать наружную рекламу, а сэкономленные деньги лучше потратить на другие нужды.
  6. Лучше меньше, но лучше. Зачем размещать 3 баннера возле дороги в различных частях города, если ваши клиенты, в основном, сосредоточены в радиусе пары кварталов от офиса? Лучше потратить деньги на 1 баннер в местах максимального скопления людей именно в вашем районе.
  7. Проявите фантазию. Креативная реклама с минимумом вложений может быть в сотни раз эффективней, чем десяток «шаблонных» рекламных конструкций. Устройте «мозговой штурм» со своими сотрудниками и знакомыми и придумайте что-то необычное.

Становится ясно, что недорогая реклама не обязательно должна быть некачественной. Потому лучше потратить какое-то время на проработку всех нюансов, чем заказать наружную рекламу в сомнительном рекламном агентстве и получить только проблемы.