Свежие статьи
- Цифровая и офсетная печать листовок, визиток и другой рекламной продукции
- Способы заказать эффективную наружную рекламу по низкой цене
- Печать флаеров: цена и самые действенные способы распространения
- Актуальность печати визиток в рекламных целях в современном обществе
- Изготовление рекламных конструкций из различных популярных материалов
- Печать листовок: цена на качественный и продающий материал
- Оперативная полиграфия: особенности услуги и ситуации, когда она необходима
- Макет визитки в Аксае: как должна выглядеть продающая и полезная визитка
- Облицовка фасада: как внешний дизайн торговой точки может повлиять на продажи
- Навесной композитный фасад как способ привлечь покупателей
Разработка фирменного стиля – важный шаг к успеху предприятия
Создание фирменного стиля – это один из существенных шагов в любой рекламной кампании. Мало определиться со списком продаваемых товаров или оказываемых услуг, решить производственные и рабочие моменты. Все усилия могут пойти насмарку, если у компании не будет запоминающегося имиджа. И для этого нужна разработка фирменного стиля, которой должны заниматься только профессионалы.
Фирменный стиль – это не просто логотип, кредо и рекламные лозунги. Это множество нюансов и мелочей, которые впоследствии значительно упрощают работу с рекламой и придают компании индивидуальность. В разработку фирменного стиля входит продумывание общей цветовой гаммы и шрифтов, подбор видео- и аудиоматериалов, создание эмоционального фона и ассоциативного ряда у потенциального потребителя при виде каких-либо из элементов.
В целом разработка фирменного стиля представляет собой трудоемкий процесс. Специалистам необходимо не просто придумать красивую историю и громкие девизы, но провести комплексный анализ деятельности предприятия, внимательно изучить продукцию, найти наиболее существенные плюсы и правильно их обыграть. При этом все элементы должны быть схожи, представлять собой целостную картину: от цвета фона и шрифтов на главной странице сайта до фирменного логотипа на упаковках товара.
От профессионализма дизайнеров и маркетологов будет зависеть психологическое влияние на потенциальных клиентов. В идеале комплекс графических элементов и текстового контента должен стопроцентно заинтересовывать новых потребителей и подкреплять лояльность существующих. При этом фирменный стиль должен быть универсальным, не устаревать, легко применяться в концепциях новых товаров и услуг, отличаться гибкостью и вариативностью.
Нужна ли разработка фирменного стиля небольшим предприятиям?
Часто начинающие бизнесмены не хотят тратиться на разработку фирменного стиля, так как считают, что это необходимо только крупным компаниям. Это серьезная ошибка, которая впоследствии влечет за собой множество неприятных последствий. Эксперты рекомендуют начинать разработку фирменного стиля еще до открытия предприятия, из-за следующих факторов:
- Это позволит выделиться среди конкурентов;
- Разработанные материалы будут долгое время успешно работать на вас, а через какой-то период времени достаточно лишь внести небольшие изменения, вместо полного ребрендинга;
- Упрощает проведение рекламных кампаний;
- Новые клиенты быстро запоминают бренд и чаще пользуются товарами или услугами;
- Наработанная репутация нее пропадет после необходимого ребрендинга;
- На начальном этапе цена разработки фирменного стиля ниже, а впоследствии придется платить небольшие суммы за доработку новых элементов.
Потому не стоит жадничать и экономить на создании фирменного стиля. Чем раньше он будет разработан – тем дольше и эффективней будет работать на вас.