Свежие статьи
- Цифровая и офсетная печать листовок, визиток и другой рекламной продукции
- Способы заказать эффективную наружную рекламу по низкой цене
- Печать флаеров: цена и самые действенные способы распространения
- Актуальность печати визиток в рекламных целях в современном обществе
- Изготовление рекламных конструкций из различных популярных материалов
- Печать листовок: цена на качественный и продающий материал
- Оперативная полиграфия: особенности услуги и ситуации, когда она необходима
- Макет визитки в Аксае: как должна выглядеть продающая и полезная визитка
- Облицовка фасада: как внешний дизайн торговой точки может повлиять на продажи
- Навесной композитный фасад как способ привлечь покупателей
7 «золотых» правил печати рекламных листовок
На печать листовок цена в Аксае может быть разной, в зависимости от качества, размера, необходимости разработки дизайна и других факторов. И хотя такой вид рекламы считается относительно недорогим, потратить деньги на неэффективные листовки все равно будет очень неприятно.
Что же нужно делать, чтобы простая бумага начала продавать? Для этого нужно придерживаться некоторых правил, которые помогут создать по-настоящему мощный инструмент для продвижения, а не просто «пустышку», которую потенциальный клиент выбросит в ближайшую урну.
- Определить целевую аудиторию и ее потребности. Прежде чем начать работу над материалом, надо составить портрет клиента. Именно от него необходимо отталкиваться при разработке печати рекламных листовок. Дизайн должен понравиться не вам, а вашей ЦА.
- Сделать акцент на рекламное предложение. Оно должно бросаться в глаза первым, быть кратким и лаконичным. Используйте самый крупный шрифт, сформулируйте основную мысль в нескольких словах. Подробное описание можно написать ниже, более мелким шрифтом.
- Выделяйте важную информацию. Шрифт должен быть меньшим, чем у основного предложения, но большим, чем у остального текста. Выделите цену, скидку, преимущества, чтобы читатель не потерял интерес после просмотра основного предложения и смог за что-то «зацепиться» взглядом.
- Простой рекламный текст. При печати рекламных листовок не злоупотребляйте пояснениями, красивыми эпитетами, занудными описаниями. Предложения должны быть из 5-7 слов, простыми и понятными каждому.
- Минимальный размер. Чем меньше листовка, тем выше вероятность, что потенциальный клиент ее сохранит. Уместите максимум информации на небольшой площади, при этом текст должен быть кратким и крупным. К тому же, на печать листовок цена будет значительно ниже.
- Придайте листовке ценность. Даже минимальная скидка в 1-2% придаст листовке ценность и повысит вероятность того, что человек ее сохранит и в дальнейшем ею воспользуется.
- Не экономьте на качестве. Несомненно, печать глянцевых листовок в цвете на плотной бумаге обойдется дороже, чем бумажных и черно-белых. Однако такой материал будет выглядеть красиво и эстетично, а не как объявление, повешенное на столбе, что повысит интерес читателя.
Следует помнить, что лучший способ вложить деньги в печать рекламных листовок и получить при этом результат – это заказать разработку дизайна у профессионалов. Даже если вы умеете работать с графикой и создали, по вашему мнению, идеальную листовку, то далеко не факт, что она понравится вашей целевой аудитории. И только профи сделает материал непредвзято и в точности с необходимыми требованиями.