+7 (928) 174–30–60 Online-заявка

5 хитростей распространения флаеров

На печать флаеров цена невелика, что позволяет создать большое количество рекламной продукции для распространения. Но что делать дальше, как эффективно и с минимальными затратами донести информацию до потребителя? Ведь даже самый броский и информативный флаер будет бесполезен, если он не достанется потенциальному клиенту или попадет не в те руки.

Способов распространения множество: раздача на улицах, размещение на информационных стендах, по почтовым ящикам и т.д. И каждый метод по-своему хорош, если подойти к нему правильно. Следующие советы помогут распространить флаеры максимально эффективно:

  1. Изучите свою целевую аудиторию и найдите места максимального скопления нужных людей. Например, флаеры с акцией в детском магазине лучше распространять в местах семейного отдыха, а не на оживленной улице с ресторанами и барами.
  2. Раздавайте флаера только тем, кто подпадает под описание потенциального клиента. Реклама вейп-шопа или ночного клуба вряд ли будет интересна пенсионерам, а флаер с информацией о скидках в стильном бутике не принесет никакой пользы, если достанется в руки неопрятному мужчине в засаленной майке.
  3. Выбирайте спокойные места, где у людей есть время и возможность воспринимать информацию. Если человеку «всучат» листовку в час-пик на остановке, когда он пытается залезть в забитую маршрутку, то он выбросит ее в ту же секунду.
  4. Сотрудничайте с учреждениями, которые посещают ваши потенциальные клиенты. Идеально подойдут те места, где люди стоят в очереди и не знают чем заняться. И просто чтобы «убить время» прочитают вашу информацию.
  5. Не надо думать, что больше – значит лучше. Можно раздавать листовки в местах скопления большого количества людей, но затронуть лишь малый процент целевой аудитории. Лучше распространить меньший тираж, но там, где точно бывают ваши потенциальные клиенты. Кстати, так на печать флаеров цена будет ниже, а результат – лучше.

Многие не понимают, что после минимальных затрат на печать флаеров цена распространения может вылиться в серьезную сумму, особенно для небольшой фирмы. Потому лучше сконцентрироваться на том, чтобы рекламная продукция попала в руки нужным людям. Это позволит существенно уменьшить статью расходов на рекламу и при этом привлечь наибольшее количество потенциальных клиентов.