+7 (928) 174–30–60 Online-заявка

Монтаж рекламных конструкций: методы, цены, технологии

Наружная реклама никогда не утратит своей актуальности. Она позволяет непрерывно воздействовать на большое количество потенциальных потребителей, работает круглосуточно и не требует постоянного обслуживания. Монтаж рекламных конструкций включает в себя установку следующих типов носителей рекламы:

  • Баннеров и сеток;
  • Щитов;
  • Стендов, входных групп;
  • Лайтбоксов, световых и надувных фигур, конструкций и надписей из пенопласта;
  • Флагов, надомных и крышных установок;
  • Пленку с рекламной информацией;
  • Любые иные виды носителей наружной рекламы.

Комплекс работ включает в себя не только сам монтаж конструкции на объектах, но также работу дизайнеров, конструкторскую разработку, последующее обслуживание, восстановление и демонтаж.

Монтаж рекламных конструкций в деталях

Цена работ рассчитывается в зависимости от множества факторов и всегда оговаривается с клиентом индивидуально. На цену влияет сложность работ, количество объектов и конструкций, технология монтажа, объем работы дизайнеров и даже погодные условия и время года.

Различают следующие методики монтажа рекламных конструкций:

  • Без профоборудования, на уровне высоты человеческого роста;
  • На высоте до 10 метров, с использованием лестниц и вышек;
  • Монтаж баннеров, придорожных конструкций на большой высоте, которые требуют применения специальной техники;
  • Монтаж на большой высоте, с привлечением промышленных альпинистов.

Также в зависимости от вида конструкции, места установки и условий эксплуатации подбирают тип крепления и материалы, из которых будет изготовлен рекламный носитель. В целом возможна установка практически на любую поверхность, однако чем сложнее будет работа по монтажу рекламной конструкции – тем выше будет цена работ и обслуживания.

Важно понимать, что демонтаж носителей также стоит денег и может быть весьма недешевым, зависит от сложности работ. Потому перед установкой необходимо тщательно обдумать актуальность вопроса, для того чтобы не переплачивать огромную сумму через короткий промежуток времени.

Также нельзя скупиться при выборе техники монтажа и материалов: заплатить дороже за монтаж рекламных конструкций высокого качества может быть дешевле, чем установка дешевых носителей и траты на их ремонт и обслуживание. Лучше всего доверить данный вопрос профессионалам и строго придерживаться их рекомендаций. В таком случае даже при возникновении проблем вся ответственность ложится на компанию, которая производила монтаж, а не на заказчика, который в погоне за экономией заказал некачественную продукцию вопреки советам экспертов.