+7 (928) 174–30–60 Online-заявка

Как повысить эффективность наружной рекламы магазина

Наружные рекламные конструкции – один из наиболее популярных способов привлечения внимания клиентов. Даже если человек активно пользуется интернетом, смотрит телевизор и читает журналы – он в любом случае обратит внимание на наружную рекламу, когда выйдет за порог своего дома. Однако мало изготовить и разместить такую рекламу – это нужно сделать грамотно, иначе результат вызовет только огорчение и деньги будут выброшены на ветер.

Существует несколько наиболее распространенных видов рекламных конструкций. В первую очередь это наружная реклама магазина или вывески: они являются визитной карточкой торговой точки и должны четко и лаконично рассказать покупателю, что вы предлагаете. Еще один популярный вид «наружки» – рекламные щиты. Их можно размещать вдоль дороги, на стенах зданий, в пешеходных зонах. Щиты имеют большую площадь, что позволяет донести до покупателя большое количество разной визуальной и текстовой информации, но тут важно не переусердствовать – все должно восприниматься буквально за несколько секунд.

8 простых советов для успеха рекламных конструкций

  • 1. Чем больше – тем лучше! Это касается объема вашей рекламы. Используйте площадь по максимуму и не давайте вашим конкурентам «обскакать» вас. Фасад вашей торговой точки выходит на улицу? Покрасьте его в фирменные цвета! Стена дома, где находится ваш магазин, пустует? Разместите там рекламный щит!
  • 2. Всестороннее внимание. Ваша наружная реклама магазина должна просматриваться с разных сторон, а не только спереди. Позаботьтесь об этом и добавьте несколько боковых панелей.
  • 3. Выше, шире, длиннее. Доминируйте над соседями. Сделайте свою рекламную конструкцию больше по размерам, шире, ярче и разместите ее нестандартным образом. Так покупатель уж точно выделит вас среди соседей.
  • 4. Современные технологии для рекламы. Оборудуйте вывеску неоновыми огнями, закажите объемные световые буквы, не стесняйтесь современных дизайнерских решений. Важно идти в ногу со временем, особенно в рекламе.
  • 5. Минимум препятствий. Широко откройте ваши двери покупателям, устраните длинные лестницы, урны, рекламные конструкции на пути к входу в ваш магазин. Наружная реклама магазина ни в коем случае не должна перекрывать вход!
  • 6. Сделайте окна вашим другом. Если в вашем магазине на витринах выставлен ассортимент и красивые экспозиции – окна должны быть открыты, но если в окне видны полки, обратные стороны шкафов и витрин – закройте их яркой рекламной конструкцией.
  • 7. Экспериментируйте. Креатив – прежде всего. Пробуйте разные способы для привлечения клиентов и не стесняйтесь их менять. Заказали баннер, и он не работает? Замените его новым! Заметили, что ваш фирменный стиль не нравится клиентам? Делайте ребрендинг!
  • 8. Обращайтесь к профессионалам. Если в вашей команде нет профессиональных дизайнеров и маркетологов – не пытайтесь изобретать велосипед, и обратитесь в рекламное агентство. Самостоятельные попытки распиарить свое заведение могут закончиться плачевно, а вот профессионалы с этим справятся как нельзя лучше!