Свежие статьи
- Цифровая и офсетная печать листовок, визиток и другой рекламной продукции
- Способы заказать эффективную наружную рекламу по низкой цене
- Печать флаеров: цена и самые действенные способы распространения
- Актуальность печати визиток в рекламных целях в современном обществе
- Изготовление рекламных конструкций из различных популярных материалов
- Печать листовок: цена на качественный и продающий материал
- Оперативная полиграфия: особенности услуги и ситуации, когда она необходима
- Макет визитки в Аксае: как должна выглядеть продающая и полезная визитка
- Облицовка фасада: как внешний дизайн торговой точки может повлиять на продажи
- Навесной композитный фасад как способ привлечь покупателей
Этапы изготовления наружной рекламы
,p>Изготовление наружной рекламы – это вовсе не простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Работа кажется несложной только для заказчика, который обращается в рекламное агентство, высказывает свои пожелания и предложения и через некоторое время получает готовую конструкцию, которая работает на привлечение клиентов.Сотрудникам рекламного агентства приходится проделать целый цикл работ, прежде чем рекламная конструкция увидит свет и от качества всех переходных этапов и будет зависеть окончательный успех. Именно правильный подход и продуманное исполнение всех этапов изготовления рекламных конструкций отличает хорошее рекламное агентство от плохого.
8 шагов изготовления наружной рекламы
- 1. Вся работа начинается с постановки технического задания. На этом этапе специалисты агентства «Априори» уточнят все требования и пожелания заказчика, вплоть до мельчайших подробностей. Даже если у заказчика не имеется никаких собственных наработок, и проект рекламной конструкции будет разрабатываться с нуля, дизайнеры и маркетологи тщательно анализируют фирменный стиль компании, месторасположение наружной рекламы, ЦА и множество других факторов. Результате получают макет, по которому будет происходить изготовление рекламной конструкции.
- 2. На втором этапе макет утверждают во всех необходимых госучреждениях и городских структурах. Благодаря налаженному контакту с представителями государственных структур все бюрократические вопросы решаются оперативно. В результате получают официальный пакет документов и предварительно согласованный макет со всеми печатями и подписями официальных лиц. Несмотря на то, что в городе есть множество рекламных вывесок неутвержденных законодательно, пропускать данный этап не стоит, так как это чревато крупными штрафами и ликвидацией изготовленной наружной рекламы.
- 3. На третьем этапе предварительно подготовленный макет подготовляют к производству. Красивая картинка делится на части и технические составляющие, своего рода «выкройки» по которым на производстве на станках будут изготовлена рекламная конструкция.
- 4. Четвертый этап – это, собственно, производство. На станках из необходимых материалов вырезают все элементы будущей конструкции.
- 5. Далее происходит предварительная сборка всех элементов воедино и подгон конструкции.
- 6. Собранную конструкцию тестируют, проверяют на брак и соответствие всем эксплуатационным характеристиками. Далее подготавливают к последующему монтажу на объекте и упаковывают для транспортировки.
- 7. На седьмом этапе осуществляют финальный монтаж рекламной конструкции на объекте и запуск в эксплуатацию.
- 8. В финале заказчик принимает работу, подписывает нужные бумаги и получает гарантии и прочую документацию.
Как видим, процесс изготовления рекламных конструкций требует комплексного подхода и слаженной работы множества спецов. Наше рекламное агентство следит за качественным исполнением каждого этапа и гарантирует качество готового изделия. Именно поэтому мы лучшие в своей сфере!