+7 (928) 174–30–60 Online-заявка

Этапы изготовления наружной рекламы

,p>Изготовление наружной рекламы – это вовсе не простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Работа кажется несложной только для заказчика, который обращается в рекламное агентство, высказывает свои пожелания и предложения и через некоторое время получает готовую конструкцию, которая работает на привлечение клиентов.

Сотрудникам рекламного агентства приходится проделать целый цикл работ, прежде чем рекламная конструкция увидит свет и от качества всех переходных этапов и будет зависеть окончательный успех. Именно правильный подход и продуманное исполнение всех этапов изготовления рекламных конструкций отличает хорошее рекламное агентство от плохого.

8 шагов изготовления наружной рекламы

  • 1. Вся работа начинается с постановки технического задания. На этом этапе специалисты агентства «Априори» уточнят все требования и пожелания заказчика, вплоть до мельчайших подробностей. Даже если у заказчика не имеется никаких собственных наработок, и проект рекламной конструкции будет разрабатываться с нуля, дизайнеры и маркетологи тщательно анализируют фирменный стиль компании, месторасположение наружной рекламы, ЦА и множество других факторов. Результате получают макет, по которому будет происходить изготовление рекламной конструкции.
  • 2. На втором этапе макет утверждают во всех необходимых госучреждениях и городских структурах. Благодаря налаженному контакту с представителями государственных структур все бюрократические вопросы решаются оперативно. В результате получают официальный пакет документов и предварительно согласованный макет со всеми печатями и подписями официальных лиц. Несмотря на то, что в городе есть множество рекламных вывесок неутвержденных законодательно, пропускать данный этап не стоит, так как это чревато крупными штрафами и ликвидацией изготовленной наружной рекламы.
  • 3. На третьем этапе предварительно подготовленный макет подготовляют к производству. Красивая картинка делится на части и технические составляющие, своего рода «выкройки» по которым на производстве на станках будут изготовлена рекламная конструкция.
  • 4. Четвертый этап – это, собственно, производство. На станках из необходимых материалов вырезают все элементы будущей конструкции.
  • 5. Далее происходит предварительная сборка всех элементов воедино и подгон конструкции.
  • 6. Собранную конструкцию тестируют, проверяют на брак и соответствие всем эксплуатационным характеристиками. Далее подготавливают к последующему монтажу на объекте и упаковывают для транспортировки.
  • 7. На седьмом этапе осуществляют финальный монтаж рекламной конструкции на объекте и запуск в эксплуатацию.
  • 8. В финале заказчик принимает работу, подписывает нужные бумаги и получает гарантии и прочую документацию.

Как видим, процесс изготовления рекламных конструкций требует комплексного подхода и слаженной работы множества спецов. Наше рекламное агентство следит за качественным исполнением каждого этапа и гарантирует качество готового изделия. Именно поэтому мы лучшие в своей сфере!